КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Для кого?
- Для владельцев / руководителей / специалистов
Которые планируют открыть бьюти-студию, находятся в процессе открытия или планируют сделать ребрендинг салона.
Существует так много вариантов, что бывает сложно понять, с чего начать или как выбрать.
Так что начните изучать их вместе с нами.
КУРС СОСТОИТ ИЗ 5 МОДУЛЕЙ :
- С чего начать?
- Выбор концепции.
- Выбор локации и требования к ней.
- Технические и эстетические требования к самому помещению.
- Обоснованный выбор партнеров и поставщиков.
О ПРОГРАММЕ
Дипломированный преподаватель с огромным опытом.
Генеральный директор немецкого бренда Welonda, профессионального партнера в сфере производства парикмахерского оборудования и проектирования салонов красоты.
Сергей Забалуев
О НАШЕЙ ПРОГРАММЕ
ФОРМАТ
Теоретическая часть, диалоги, обсуждения, обмен опытом, лайфхаки, ответы на вопросы.
Пошаговый алгоритм движения и последовательная логика вещей от специалистов, причастных к открытию более 2000 салонов в России и за её пределами.
Сообщить о новых датах?
ПРОДАЮЩИЕ МЕТРЫ
ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР ОРГАНИЗАЦИИ БЬЮТИ-ПРОСТРАНСТВА
КУРС СОСТОИТ ИЗ 7 МОДУЛЕЙ:
Выжимка знаний, рекомендаций и лайфхаков:
Как сделать пространство своего салона удобным для мастеров и клиентов?
Как не допустить ошибок, на переделку которых потом уходят годы и большое количество денег?
Как сделать салон красоты соответствующим уровню, на который вы претендуете?
Подробно пройдем по каждой зоне салона красоты: от ресепшена администратора до лаборатории через призму основных ошибок, которые допускают салоны красоты или дизайнеры, которые их проектируют.
Детально рассмотрим, что чувствует клиент в каждой из зон, и аргументируемо расскажем, как сделать его пребывание в салоне комфортным. Тот же путь проделаем и с точки зрения мастера.
Затронем вопросы бессознательной психологии клиентов, этики, эргономики, функциональности, дизайна предметов и пространств.
Составим и исследуем подробный чек-лист базовых несоответствий салонов красоты.







